Пульс
Глава I
Начало конца
Было около девяти часов утра. Я ехала в поезде, в метро. Моя поездка к родителям затянулась на несколько дней. В институте уже беспокоились. Я поспешно собрала вещи и рванулась на лекцию, не заходя домой.
Поезд ехал долго под землей. Это был самый длинный туннель между Даун стрит и Шлем авеню. Земля была такая сырая и холодная от дождей, что это чувствовалось даже внутри вагона, и становилось пусто на душе.
Но мне было все безразлично. Я думала о своем. Если говорить честно и сначала, то … меня зовут Мет Олдмен, друзья зовут Мети, мне двадцать лет, не работаю, учусь на психологическом факультете, живу в самом мокром месте на свете. Мои друзья – Джош, Изи и Стоун - очень милые люди. Мы с ними выросли на одном горшке. И теперь, когда мы стали взрослыми, самостоятельными людьми, у нас появилось одно общее увлечение – программирование. И думала я в этом холодном вагоне о нашем общем открытии. Мы смогли создать программу, с помощью которой можно управлять любой другой компьютерной программой, будь это простой игрой или серверной программой вроде Windows. Это была совершенная программа. Только ничего толкового от нее не было. Взламывать крупные компании чревато последствиями. А в домашних условиях ее использовать не интересно. И вот лежит она в моей сумке, хранится на неопределенный срок.
Время на часах неумолимо продвигалось вперед, а поезд еле плелся. Я жутко опаздывала на лекцию, и все мысли о программе разлетелись, как мошки. Но вот в темный вагон проник белый свет ртутных ламп. «Наконец-то я доехала». Бегом, с огромной сумкой на плече я добежала до желтого здания института. И вот я уже внутри, лестница, на третий этаж, дверь. «Дошла!».
Я приоткрыла дверь в лекторный зал и тенью проскочила на последний ряд к Изи.
- Ты где пропадала? – спросила она.
- Так получилось, меня родители задержали… - сквозь отдышку проговорила я, -…давно не видели.